CRM

 
 
 
Система автоматизации CRM
 
 
Программный пакет CRM – это универсальный набор современных инструментов, позволяющий работать в области сохранения и расширения клиентской базы компании. Проведенные исследования доказали необходимость внедрения подобной программы для предприятий, специализирующихся на торговле, постоянно взаимодействующих с широким кругом клиентов. Вне зависимости от направления компании, будь то предпродажный сервис, продажи услуг и товаров или техническая поддержка, программа CRM поможет оптимизировать и существенно упростит рабочий процесс.
 
 
 
Назначение CRM-системы
 
 
Система CRM (Customer Re-ationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) позволяет предприятию конкурентно бороться за каждого потенциального клиента посредством самых различных маркетинговых операций. Современный рынок продаж растет и развивается, для того чтобы бизнес был действительно прибыльным, владельцам торговых предприятий придется приложить немало усилий и помочь в этом, может CRM-система. Сегодня можно наблюдать следующие тенденции рынка:
 
 
Так, в условиях современного рынка компании попросту вынуждены бороться практически за каждого потенциального клиента. При этом лучшим способом такой борьбы является технология активных продаж, когда привлечение клиента обеспечивается непрерывными предложениями. В современном понимании технология активных продаж включает в себя полный комплекс, работ по привлечению потребителей, включающий в себя следующие этапы:
 
 
Продажа товаров в случае успешного завершения всех этапов и поддержание отношений с потребителем до момента следующей покупки.
 
Так, в условиях современной конкуренции владельцам компании, сомневающимся в необходимости внедрения «1С: CRM», следует учитывать, что клиентами компании, работающей по системе «ожидания прихода клиентов» станут не более четырех процентов от общего числа потенциальных покупателей. Большая часть сделок, в условиях современного рынка, согласно данным статистики заключается лишь с пятой попытки. При этом для того чтобы создать лояльное отношение к вашей компании, необходимо не меньше девяти положительных впечатлений. Получить, проанализировать и качественно применить информацию о работе с клиентами, поможет новая система CRM.
 
 
 
Преимущества внедрения системы «1С: CRM»
 
 
Внедрение программного пакета типа «1С: CRM» позволит получить вам надежный и простой инструмент автоматизации компании, который даст следующие преимущества:
 
 
Многие управляющие торговых компаний утверждают, что ситуация и без автоматизации находится под полным контролем. Однако, как показывает практика, в таких компаниях процветает одна и та же практика: уволился сотрудник, забрав с собой все данные о поставщиках или клиентах, с которыми он взаимодействовал; по каким-либо причинам сдача отчетов была просрочена; клиентам и поставщикам забывают позвонить или выслать необходимые документы и многое другое.
 
 
Как работает программный пакет «1С: CRM»?
 
 
Программа включает в себя целый ряд простых и удобных в использовании инструментов по качественному управлению работой компании:
 
 
 
Кто может стать пользователем CRM-системы?
 
 
На сегодняшний день наиболее востребована подобная система автоматизации в розничных торговых сетях, в области массового оказания услуг, а также в оптовых организациях. Наиболее востребована данная система в отделах, где персонал напрямую взаимодействует с клиентами или поставщиками, ведет переговоры, разрабатывает маркетинговые акции.
 
 
 
Разновидности программного пакета «1С: CRM»
 
 
Система автоматизации «1С: CRM» сегодня представлена следующими разновидностями:
 
 
 
Версия рассчитана на одного пользователя и используется для автоматизации и управления предприятиями малого бизнеса, отдельными рабочими местами или деятельностью ИП.
 
 
 
Используется, как правило, в предприятиях малого бизнеса и небольших компаниях число сотрудников, которых не превышает пяти человек. Позволяет производить качественную автоматизацию внутренних торговых и управленческих процессов.
 
 
 
Данная разновидность программы предназначена для предприятий среднего размера, персонал которых более шести человек. Система имеет самые широкие функциональные возможности для работы с клиентами и поставщиками. Программа автоматизирует маркетинговые, сервисные, закупочные операции, а также помогает осуществлять управление всеми протекающими в компании бизнес-процессами.
 
 
 
Отличное решение для автоматизации рабочих процессов крупных предприятий. Программа обладает расширенными функциональными способностями, что позволяет интегрировать ее с унаследованной ИТ-инфраструктурой компании. Максимальная эффективность программы гарантирована при количестве сотрудников не более двадцати человек. Использование программы позволяет создать единое информационное пространство между отделениями и филиалами предприятия, а также интегрировать ее с прочими программными пакетами 1С.
 
 
Наши специалисты помогут вам подобрать наиболее подходящую версию программы для вашего предприятия, а также проконсультируют по всем интересующим вопросам.
Заказать звонок
+7 (861) 246 46 12
+7 (861) 217 23 12
Закажите обратный звонок
и мы вам перезвоним
в ближайшее время!
Позвоните мне в указанное время:
Мы гарантируем, что ваши данные защищены и не попадут в руки третьих лиц и спамеров!
Спасибо
Заявка принята!
Закрыть окно
Возникла ошибка!
Пожалуйста, сообщите нам, если ошибка повторяется.
Закрыть окно